В сети интернет практикуется несколько типов и видов размещения рекламы, каждый из которых несет в себе на определенную цель. Мы будем рассматривать только тот вид, без которого не проходит ни одна широкомасштабная рекламная кампания – это баннерная реклама в интернете. Баннер – это графический блок (картинка, flash-ролик), размещенный на сайте-рекламоносителе, при клике на который - вы автоматически переходите на сайт рекламодателя.
При размещении баннерной рекламы существует 2 способа ее приобретения: - динамика; В баннерной интернет рекламе существует несколько общепринятых терминов, которые позволяют определить результативность проведенной рекламной кампании.
CPM – это стоимость тысячи показов.
CPM = стоимость рекламы / количество тысяч показов в неделю.
Например: статическое размещение рекламы стоит 500 у.е., а количество показов в неделю равно 100 000. Посчитаем CPM : 500у.е./100тыс. пок. = 5 у.е. за 1000 показов.
Для того чтобы Ваши рекламные кампании были успешными – доверьте их размещение тем, кто компетентен в этом вопросе, а главное - будет отстаивать именно Ваши интересы!
- статика.
Статика – это когда Вы выкупаете баннероместо на определенный период времени, чаще всего он измеряется неделями (с понедельника 00-00 часов до понедельника 00-00 часов). При покупке "статики" Ваш баннер размещен на 100% и при перезагрузке страницы на этом месте не будет появляться другая реклама. Основным недостатком "статики" является тот, что рекламодатель покупает период времени, а не на четкое количество показов. Кроме того при "статике" рекламодатель не имеет возможность выбрать таргетинг*.
*Таргетинг – это вид условия при котором реклама показывается с возможностью выбора региона для трансляции, времени суток, разделов сайта и других параметров, в зависимости от технических возможностей.
Динамика – это покупка определенного количества баннеропоказов, когда Ваша реклама стоит в ротации с другими баннерами, которые появляются при перезагрузке страницы. При динамике можно купить любое количество тысяч показов и применить любой вид таргетинга, что позволяет рационально использовать рекламный бюджет, а так же сделать максимальный охват аудитории по разным сайтам.
При покупке рекламы на крупных порталах, посещаемость которых достигает нескольких миллионов просмотров страниц в неделю (соответственно столько же показов баннеров в неделю) не каждый рекламный бюджет может купить все эти показы. Таким образом при покупке "статики" рекламодатель ограничивает количество сайтов, где будет размещаться его реклама. А покупка рекламы именно на крупных, рейтинговых сайтах зачастую является наиболее эффективной. Именно поэтому можно выбрать несколько крупных порталов, покупая у них лишь необходимую часть показов и тем самым провести рекламную кампанию более эффективно.
СРС – это цена по которой рекламодателю обходится клик на его баннер.
СРС = стоимость рекламы / количество кликов.
Например: за неделю размещения мы заплатили 500 у.е., в этот период на баннер кликнули 15 раз. Посчитаем СРС: 500 у.е./15 кликов = 33,33 у.е. – стоимость по которой нам обошелся клик.
CTR – это рейтинг кликов в процентах по отношению к показам баннера.
CTR = количество кликов / (количество показов/100).
Например: баннер был показан 100 000 раз, за это время на него кликнули 15 раз. Посчитаем CTR: 15 кликов/ (100 000 / 100) = 0,02 CTR.
Хорошим результатом является значение CTR 0,05% и больше.

















